Понедельник, 17.06.2024, 12:52
Интернет - БАБО$Ы
Приветствую Вас Гость | RSS
В ТОП? ЛЕГКО!!!
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » 2010 » Июль » 7 » Заработок на сайте
03:45
Заработок на сайте


Есть четыре способа заработать на сайте, давайте их рассмотрим.

1. Продажа рекламной площади сайта, размещение рекламных материалов различных компаний.
2. Продажа материальной продукции через web-сайт.
3. Продажа виртуальной продукции через web-сайт.
4. Создание платного сервиса.

Мы не будем подробно рассматривать второй, третий и четвертый способ заработка, т.к. эти способы достаточно сложны и требуют немалых материальных затрат для своей реализации. Объясню почему.

«Продажа материальной продукции через ваш web-сайт» – Вам нужен товар, который вы собрались продавать, нужны помещения, где этот товар хранить, нужна курьерская служба для доставки товара, если есть возможность можно использовать «Почту», но это не эффективно и отпугивает покупателей. Сайты такого типа, создаются обычно уже сформировавшимися торговыми площадками, со своим товаром и физически существующим магазином, а web-сайт служит дополнительной витриной в виртуальном мире Интернета.

«Создание платного сервиса» – чтобы за виртуальный сервис платили, он должен быть кому-то нужен, и не просто нужен, а нужен позарез. Интернет сервис не должен иметь своих прямых аналогов, т.е. стопроцентных конкурентов. Есть различные интернет – сервисы, это игровые порталы, платные гороскопы, казино и букмекерские конторы, сервисы для web-мастеров. Некоторые из них уникальны, а некоторые находятся в жесточайшей конкуренции между собой. Но любой платный сервис не так просто сделать или не так дешево купить.

«Продажа виртуальной продукции через ваш web-сайт» – продажа программ, труднодоступной (уникальной) информации, скриптов. В наше время информация стоит денег, только это должна быть действительно нужная человеку информация (программа), за которую он готов выложить свои кровные WM (WebMoney). Если у Вас есть уникальная программа, нужная широкому кругу людей или ценная информация то флаг вам в руки, а мы пока рассмотрим первый и самый доступный способ заработка WM.

Я уже второй раз упомянул WM, кто не знает, это электронная система денежных платежей в Рунете. Через «WebMoney» происходит большинство оплат услуг в Российском Интернете и стран СНГ.

«Продажа рекламной площади вашего сайта, размещение рекламных материалов различных компаний» - этот способ заработка, стоит на вершине трех рассмотренных ранее способах, т.к. именно люди, которые занимаются выше перечисленными способами получения дохода в Интернете, будут платить Вам деньги, чтобы разместить свою рекламу на Вашем сайте. Возникает вопрос: Как найти тех субъектов (сайты), которые мне заплатят, если я буду рекламировать их продукцию или сайт, своим веб-проектом. Давайте рассмотрим несколько способов поиска рекламодателей.

Поиск рекламодателя на прямую

Вы должны найти близкий или идентичный по тематики проект, нуждающийся в рекламе и предложить его владельцу свои рекламные услуги. Почему близкий по тематике проект, да потому что рекламодателю нужны потенциальные покупатели с Вашего сайта, а не люди, зашедшие к нему ради любопытства, за которых ему придется платить Вам. Обычно рекламодатели сами предлагают разместить их рекламные материалы на проектах, но только на качественных сайтах с высокой посещаемостью. Если идет речь о размещении прямой ссылки то у сайта должен быть высокий ИЦ и желательно присутствие сайта в Яндекс каталоге. Если Вам не предлагают поместить рекламу на своем сайте, можно попробовать специальные сайты, сводящие рекламодателей и рекламные площадки в одном месте. Доски объявлений по обмену ссылками или баннерами, рекламодатели могут оказаться на таких сайтах.

Поиск рекламодателя через рекламного брокера

В Рунете множество рекламных брокеров и все они живут за счет комиссии, которую получают с рекламной площадки за услуги поиска рекламодателей или снимают комиссию с рекламодателя за услуги поиска рекламной площадки, также может взиматься комиссия с оборота денежных средств между рекламодателями и рекламными площадками. Обычно комиссия не велика и не обременяет рекламодателей и партнеров рекламного брокера. Не все сайты будут приняты рекламным брокером и допущены к рекламодателям. Обычно рекламные брокеры не любят сайты на бесплатном хостинге, сайты с низкой посещаемостью и сайты не с оригинальным наполнением. Заработок у рекламного брокера меньше, чем заработок у рекламодателя напрямую размещающего рекламу на вашем сайте.

Продажа баннерных показов

В Рунете существуют так называемые банерные сети, которые позволяют на бесплатной основе производить обмен банернеми показами или кликами по баннерам между сайтами. Баннерные сети следят, чтобы этот обмен был честным. За свои услуги они снимают комиссию с сайтов участников сети, комиссия может составлять до пятнадцати процентов. Снятую комиссию, в виде баннерных показов, сети продают или тратят на свою рекламу в нутрии сети. В некоторых сетях есть возможность продать накопленные показы самой сети или ее участникам, а некоторые сети это категорически запрещают и наказывают за не неповиновение исключением сайта из своих рядов и аннулированием накопленных показов баннеров. В Интернете существуют различные биржи по продаже баннерных показов. Но стоимость "показов” на этих биржах или выкуп "показов баннеров” самой сетью очень малы.

Партнерские программы

Некоторые сайты, занимающиеся продажей, какой либо услуги или товара, создают так называемые «партнерские программы». Смысл партнерской программы в следующем: Вы размешаете у себя на сайте рекламные материалы «хозяина партнерской программы», от вашего сайта приходит посетитель, который покупает товар на сайте «хозяина» или совершает определенные действия (регистрируется или сидит на сайте хозяина более трех минут), за что Вы получаете процент от покупки товара или несколько центов за переход потенциального покупателя. Но не все так просто, обычно в правилах партнерской программы указаны определенные условия вывода средств заработанных партнером (сайтом – рекламной площадкой), эти условия могут быть такими, что вы некогда не дождетесь денежек от «хозяина партнерской программы». Также «хозяин» может обвинить Вас в не добросовестном исполнении правил видения рекламной компании и заморозит Ваш счет у него в партнерской программе или обнулит его. Но не надо думать, что все партнерские программы настолько плохи, а их хозяева сплошь и рядом нехорошие люди. Есть несколько партнерских программ, как в Рунете, так и в глобальной сети на которых можно заработать. Хорошие программы от плохих партнерских программ можно отличить по их низким доходом. Помните, бесплатный сыр, бывает только в мышеловке. Если Вам предлагают за клик по баннеру 1$, а доход от рефералов 30%, да плюс к тому многоуровневую реферальную программу, скорей всего это обман. Ни доверяйте тем партнерским программам, которые обещают Вам стабильный доход в 1000$ в месяц от вашего сайта, при его посещаемости 50 человек сутки.

Как максимально заработать WM на собственном сайте

Привлечение целевых посетителей на сайт рекламодателя, через ваш проект. Если ваш сайт посвящен уходу за кошками, то не следует рекламировать на нем хостинг-провайдера. Отдача от такой рекламы будет нулевая и не принесет дохода рекламодателю, следовательно, и Вам. На сайте про кошек лучше рекламировать шампунь от блох или кошачий туалет.

Увеличение целевой посещаемости веб-проекта – приток целевой аудитории, дает приток потенциальных покупателей товара или услуги вашего рекламодателя. Чем больше посетителей заходят на ваш сайт, тем больше кликов по баннерам рекламодателя и больше ваш доход. Но не забываем, что аудитория должна быть целевой.

Контекстная реклама дает больше эффекта, чем обычное размещение баннеров, где попало на сайте. Пишите рекламные статьи, создавайте интересные тематические рубрики. Правильно преподнесенная текстовая ссылка на вашем сайте, может стать более аффективной и доходной, чем самый большой баннер размещенный не к месту.

Рекламные материалы играют не последнюю роль в величине вашего дохода. Статичные баннеры имеют более низкую кликабельность, чем динамические. Посетители на различные места web-страниц, обращают разное количество внимания. Важен не только рекламный материал, но и его расположение на web-странице.

На этом закончим, каждой теме затронутой в этой статье уделено не малое внимание в Рунете и буржуйском Интернете. Простите за каламбур. Статья – же изначально задумана, как видение в рекламный бизнес в Интернете. Надеюсь, что мое изложение будет полезно начинающим web-мастерам.



Просмотров: 1113 | Добавил: UYanek | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Нужен домен?
регистрация доменов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Babo$y at UA © 2024 Rambler's Top100 Создать бесплатный сайт с uCoz